г. Москва ул. ул. Преображенский вал, 33с3
+7 495 143 53 57

Гарантия и возврат

Правила отказа от товара, возврата товара и денежных средств

Отказ, возврат, обмен товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем).

  • Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
    При приобретении товара дистанционным способом Покупатель вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7(семи) дней.

При отказе Покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем   

Отказ, заявка на возврат оформляется через сайт Продавца в "Личном кабинете"

Обратите внимание, ниже указана комиссия за доставку т.к. она оплачивается отдельно от заказанного товара и не зависит от того, подошел Вам товар или нет. Помните, что покупатель несет полную ответственность за правильность подбора каталожных номеров и применимость Товаров, заказываемых через сайт Продавца. В случае ошибочно приобретенного Покупателем Товара Поставщик по запросу первого обязуется рассмотреть возможность его возврата, однако не гарантирует положительного решения по подобным заявкам. Обязательства Поставщика распространяются исключительно на поставку Товара в соответствии с указанным каталожным номером (артикулом) по каталогу конкретного производителя, которые указаны в заказе Покупателя. Очень внимательно заказывайте автозапчасти, пользуйтесь каталогами запчастей и, если Вы не уверенны в подборе, обратитесь к нашим менеджерам по подбору,

Если Вы не знаете номеров запчастей - оформляйте через кнопку "отправить запрос продавцу"

Если знаете каталожные номера, но сомневаетесь - укажите VIN автомобиля в комментарии к заказу:

это поможет избежать ошибок при заказе товара.

Комиссию Вы не оплачиваете только в том случае, наши сотрудники Вам неправильно подобрали, Вам пришел не тот товар по нашей ошибке (пересорт/некомплект).

Отказ

Отказ оформляется в личном кабинете кнопкой "отменить позиции"

Если отказная деталь  из наличия (срок поставки товара "На складе" или "0 дн"):

-  способ получения - "самовывоз" - отказаться можно в любой момент без каких либо условий

-  способ получения - "Доставка в ПВЗ" - отказаться, без каких либо условий, можно до появления статуса заказа "отправлена клиенту" и статуса позиции "выдана"

После этого момента комиссия за отказ (возмещение расходов на доставку) составляет 15% от стоимости товара

Если отказная деталь  "под заказ" отказаться, без каких либо условий, можно до появления статуса позиции "в пути". После этого момента комиссия за отказ (возмещение расходов на доставку) составляет:

-  способ получения - "самовывоз" - комиссия 10%

-  способ получения - "Доставка в ПВЗ" - комиссия 10%  до появления статуса заказа "отправлена клиенту" и статуса позиции "выдана". Далее комиссия составляет 25% от стоимости товара

ВОЗВРАТ

Отказ оформляется в личном кабинете кнопкой "оформить возврат"

Возврат (обмен) товара надлежащего качества

В соответствии с Законом о защите прав потребителя РФ возврат (обмен) товара надлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:

• Наличие кассового чека для физических лиц; документов, подтверждающих приобретение у Поставщика предъявляемого к возврату Товара для юридических лиц*
• Отсутствие у Товара следов установки, повреждений, загрязнений и эксплуатации
• Наличие фирменной упаковки производителя в чистом и целостном состоянии, отсутствие посторонней маркировки, надписей и повреждений
• Наличие фирменной маркировки производителя или Продавца
• Отсутствие прочих нарушений товарного вида

*-отсутствие этих документов, не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Товар заказанный с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СКЛАДОВ) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, входящего в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, установленный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» в соответствующей редакции.

Из вышеуказанного перечня в ассортименте нашего интернет-магазина есть следующие категории товаров:

  • Номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина), а также коробка передач и мост) к автомобилям.
  • Технические жидкости (автомасла и прочая автохимия)
  • Технически сложные товары (например, электрика, детали топливной аппаратуры)

 

Покупатель уведомляет Продавца о возврате через Личный кабинет. При возврате надлежащего качества - в причине возврата указываете "товар не подошел" (1), Фото товара (2) прикрепляете фото товара, упаковки, все стикеры, бирки и маркировки

В случае соответствия Товара для возврата и принятия положительного решения (срок рассмотрения: 3-7 рабочих дней) о возврате (в запросе установится статус «Возврат возможен»)  доставка от Покупателя осуществляется собственными силами и за счет Покупателя.

Осуществить возврат товара надлежащего качества покупатель может через розничный магазин продавца или иным способом, доступным для продавца.

 В случае, если в процессе пересылки/доставки товар будет повреждён, требование о возврате товара не будет удовлетворено. Претензии покупателя, связанные с повреждением товара в результате пересылки и/или доставки, предъявляются курьерской компании, и/или почтовой службе, повредившим товар в процессе пересылки и/или доставки.

Если для возврата Покупатель предъявляет Товар, несоответствующий размещенному фотоматериалу, то Продавец имеет право отказать в приеме такого Товара. Доставка такого Товара назад Покупателю осуществляется силами и средствами Покупателя. Товары, отправленные на возврат без согласования с отделом возвратов, без статуса «Возврат возможен» к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Покупателя.

Комиссия за возврат (возмещение расходов на доставку):

Если возвратная деталь была из наличия (срок поставки товара "На складе" или "0 дн"):

-  способ получения - "самовывоз" - 0%

-  способ получения - "Доставка в ПВЗ" - 15%

Если возвратная деталь была "под заказ" (кроме зарубежных складов (Корея, ОАЭ и др) :

-  способ получения - "самовывоз" - 10%

-  способ получения - "Доставка в ПВЗ" - 25%

-от стоимости товара

Товары, поставляемые с зарубежных складов - ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ ТОЛЬКО ПО БРАКУ!

Возврат (обмен) товара при выявлении явных недостатков при приемке товара Покупателем

Приемка Товара по:

  • количеству
  • ассортименту
  • комплектности
  • видимым (явным) недостаткам производится непосредственно в момент осмотра и получении товара от Поставщика (представителя Поставщика, например Транспортная компания) Покупателю (представителя Покупателя).

Под явными недостатками качества подразумеваются те отклонения от нормы, которые могут быть выявлены при обычном осмотре, либо если для Товара предусмотрены специальные методы контроля. 

В случае выявления Покупателем несоответствия Товара по одному и более недостатков, описанных выше Покупатель обязан:

 - ПРИ ПРИЕМКЕ ТОВАРА В ПВЗ

обязан оформить заявление на возврат Товара в 2-х экземплярах, один для Продавца, второй, подписанный представителем Продавца, Покупатель оставляет себе.
После составления заявления на возврат Покупатель имеет право отказаться от приемки указанного в заявлении товара без каких либо комиссий и передать товар представителю Продавца. 
После совершения факта приема-передачи Товара от Продавца Покупателю претензии и заявки по причинам, описанным выше не принимаются, если Покупателем не было оформлено заявление на возврат

ПРИ ПРИЕМКЕ ТОВАРА В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ (Перевозчиках) - 

ВЕСЬ ТОВАР, ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ В ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ, ПРОХОДИТ ФОТОФИКСАЦИЮ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ, УПАКОВЫВАЕТСЯ, СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ПЕРЕВОЗКИ, И СТРАХУЕТСЯ
При получении Товара в Транспортных компаниях Покупатель ОБЯЗАН проверить Товар при получении. При наличии причин, указанных выше Покупатель ОБЯЗАН составить рекламационный акт в транспортной компании 2-х экземплярах, один для Перевозчика, второй, подписанный представителем Перевозчика, Покупатель оставляет себе и оповечает Продавца о случившемся случае. Далее будет приниматься решение об обмене/возврате.
После совершения факта приема-передачи Товара от Перевозчика Покупателю претензии и заявки по причинам, описанным выше не принимаются, если Покупателем не был оформлен рекламационный акт.
 
Товары имеющие видимые незначительные недостатки которые не влияют на качественные показатели деталей и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль либо не влияющие на потребительские свойства Товара, такие как:
царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску
дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра
незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали
замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность
царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей
вскрытые упаковки деталей , вскрытые комплекты прокладок двигателя,
ни возврату и ни обмену не подлежат. 
 
Гарантия и возврат (обмен) товара ненадлежащего качества

 

© 2024 MudroffParts - автозапчасти Hyundai, Kia оптом и в розницу

Запчасти-Поиск